К “Шоколадной мечте” присоединились новые франчайзи
Карантин закончился, ура! И в компании “Шоколадная мечта” пополнение – к сети присоединились новые партнеры из города Волгоград. Ими стали Василина Перепелица и Оксана Васильченко.
Обучение проходило с 8 по 12 сентября в головном офисе компании в г. Москва. “Это дело, которым можно заниматься очень долгое время и не уставать от этого. Это очень востребованная и прибыльная сфера бизнеса, потому что все любят праздники!”, – так в своём видеоотзыве заявила Василина, у которой экономическое образование и большой опыт работы в “Пятерочке” и “Садах Придонья”.
“Большой плюс обучения в этой компании – это то, что мы можем не только впитать знания, научиться чему-то новому, но и попробовать все это, пропустить продукт через себя! Очень информативно, очень положительно и очень хорошая атмосфера во Всей компании!” – дословно воспроизводим слова Оксаны, которая 5,5 лет занималась организацией и проведением свадеб.
Незаметно пролетели 5 дней обучения, и вот уже директор “Шоколадной мечты” Дмитрий Булкин помогает с громадными коробками с оборудованием, которое входит во франшизу, провожая девушек на Павелецкий вокзал.
От всей души желаем нашим новым партнерам по франчайзингу из Волгограда быстрого развития, стабильной работы под брендом “Шоколадная мечта”, и конечно же, много довольных и счастливых клиентов!
Подробнее – франшиза “Шоколадная мечта”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.