Данный сегмент рынка практически не пострадал во время пандемии
Coca-Cola займется новым бизнесом в РФ: продажей зернового и молотого кофе под маркой Costa Coffee. Популярность данной продукции растет, а сегмент во время пандемии не сильно пострадал. Цена составит около 399 руб. за упаковку. Затем компания может начать дистрибуцию кофе в капсулах. Nielsen отмечает, что в крупных сетях России с августа 2019 г. по июль 2020 г. продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении.
Coca-Cola прогнозирует, что продажи зернового и молотого кофе будут увеличиваться на 4% ежегодно. По данным компании, большую часть чашек кофе люди выпивают дома. Поэтому Coca-Cola выбрала сегмент горячих напитков и самообслуживания. По мнению экспертов, конкуренция в этом сегменте станет сложной для Coca-Cola по причине больших расходов на импорт.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов продуктов
Статья Когда не стоит покупать франшизу
Статья НДС для чайников: подробно с примерами
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.