Теперь каждый может открыть динамовскую школу в своем городе
Теперь каждый может открыть школу “Динамо” по фрранчайзингу в своем городе. По условиям франшизы “Динамо” предоставит партнерам всестороннюю поддержку:
- Руководство по организации и проведению тренировок.
- Обучение тренеров на базе центральной академии клуба в Москве.
- Право на использование бренда и айдентики клуба.
- Информационную поддержку и маркетинговые материалы.
- Бизнес-план.
- Скидки на экипировку.
Воспитанники футбольных школ “Динамо” войдут в единую систему подготовки клуба, а самые талантливые получат возможность пройти просмотр в главной академии бело-голубых.
— “Динамо” всегда славилось системой подготовки футболистов, — говорит директор футбольной академии имени Л. И. Яшина Александр Кузнецов. — Многие воспитанники Академии сейчас защищают цвета клуба, а динамовская “молодежка” – действующий победитель молодежного первенства России.
Запуская проект “Футбольная школа “Динамо”, мы рассчитываем, что благодаря занятиям по нашим методикам ребята из регионов смогут вырасти более здоровыми и спортивными, а самые талантливые получат возможность дорасти до игроков основной команды.
Академия “Динамо” имени Л. И. Яшина — одна из старейших и самых успешных футбольных школ России. В заявку основного состава бело-голубых в сезоне-2020/21 включены 11 собственных воспитанников.
Подробнее – франшиза футбольная школа “Динамо”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.