Новый удобный персонализированный инструмент для партнеров, в котором будут все необходимые данные
“Фасоль” запустила приложение для франчайзи – новый удобный персонализированный инструмент для партнеров, в котором будуи все необходимые данные.
Основная цель проекта – предложить партнеру единый инструмент, при помощи которого можно будет легко и просто сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, изучить обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и посмотреть новости компании. Приложение уже доступно в Google Play и Apple Store.
Если ранее франчайзи самостоятельно следили за объемом закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любое время они смогут увидеть всю историю закупок, например, для проверки отчетности или повтора заказа. Ранее новости также поступали клиентам по почте, а теперь “Фасоль” собирает все основные новости и специальные предложения в одном приложении. Это – только первый запущенный функционал, в перспективе компания собирается активно развивать приложения, в том числе внедрить модуль обратной связи напрямую с менеджером и добавить обучающие материалы.
Запуск приложения был приурочен к дню рождения “Фасоли” – 18 сентября 2020 года франшизе исполнилось 7 лет. В рамках празднования дня рождения “Фасоль” также подготовила специальную рекламную поддержку магазинов, открытых по франчайзингу, по всей стране, которая будет продолжаться до конца октября. Появление приложения и новый подход к рекламе бренда “Фасоль” стали первыми шагами на пути к новому этапу развития франшизы.
Первый магазин “Фасоль” начал работу в 2013 г. В настоящее время во франчайзинговую сеть входит 1727 магазинов в 66 федеральных субъектах РФ от Калининграда до Иркутска. Магазины программы “Фасоль” продолжали запускаться в том числе и в период пандемии коронавируса. В момент, когда магазины у дома испытывали максимальную нагрузку, METRO предложила своим партнерам усиленную поддержку в части ассортимента, юридических вопросов и коммерческих предложений. Среди форматов присутствуют не только привычные магазины “у дома”, но и экспресс-магазины, магазин без продавцов и недавно запустившийся в Твери формат, совмещающий магазин-киоск и остановку общественного транспорта. С 2019 года владельцы магазинов “Фасоль” также получают поддержку от крупных игроков рынка и партнеров METRO, таких как: Сбер, РФПИ, РАФ, “ВЭБ.РФ”, Корпорация МСП, “ДОМ.РФ.” и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства.
Подробнее – франшиза “Фасоль”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.