Subway продолжает усовершенствовать рестораны

Продажа медицинской франшизы

Летом в Санкт-Петербурге были заново запущены 2 ресторана Subway

Летом в Санкт-Петербурге были заново запущены 2 ресторана Subway, один из которых – в формате Fresh Forward. У обоих точек сменились собственники, что повлияло на рост выручки заведений.

В конце августа обновленный ресторан в формате Fresh Forward снова начал работу на улице Кантемировская. Местоположение отличается большим студенческим трафиком, рядом расположено несколько общежитий петербургских Вузов. Ресторан Subway работает по этому адресу с 2012 г. Последний франчайзи имел проблемы с соблюдением операционных стандартов, что вызвало закрытие точки и смену собственника.

Франшиза на медицинские услуги

Новыми владельцами заведения стали действующие франчайзи-партнеры Сабвэй Россия — Владислава Богданова и Павел Качанов, это их третий ресторан. Согласно последним отчетам точка смогла выйти в плюс, в сентябре прирост выручки составил 40% по отношению к 2019 г.

Еще один ресторан находится на Сытинской площади в павильоне Сытного рынка. Точка была открыта снова после смены собственника в августе 2020 г. Меню в ресторане стало шире, и появилась возможность доставки. Новый франчайзи ресторана — Дмитрий Пашенных, в настоящее время, это его первая и единственная локация. До запуска собственного бизнеса Дмитрий работал управляющим этого и еще нескольких других ресторанов Subway. В совокупности Дмитрий работает в Subway уже 13 лет.

Подробнее – франшиза Subway

 

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Кофейни меняют формат

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий