X5 Retail Group и METRO сообщили о росте продаж
По данным X5 Retail Group, рост чистой выручки группы (июль-сентябрь) составил 15,4% год-к-году. METRO сообщает, что ее выручка в РФ в указанном отчетном периоде увеличилась на 8,4%.
Рост сопоставимых продаж METRO с июля по сентябрь составил 8,2%. Несмотря на пандемию коронавируса, компания в прошедшем финансовом году успешно завершила и крупные портфельные проекты.
X5 Retail Group смог достичь увеличения выручки при помощи роста сопоставимых продаж и торговой площади. Рост выручки “Пятерочки” и “Перекрестка” составил 18,4% и 18,7% соответственно. Стоит отметить, что рост сопоставимых продаж вызван тем, что в сетях увеличился средний чек, поскольку потребители стали больше покупать при каждом посещении магазина, сократив при этом число визитов. Формат магазинов у дома также оказал огромное влияние на рост бизнеса X5 Retail Group в третьем квартале 2020 г. Ретейлер запустил 327 точек в третьем квартале 2020 г.
METRO развивает сеть продуктовых магазинов “Фасоль” по франшизе. X5 Retail Group развивает по франчайзингу сети “Пятерочка” и “Перекресток”.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.