В планах компании коллаборации с РЖД, IKEA и McDonalds
Умная SREDA приняла участие в Международном форуме “Экология” в Санкт-Петербурге среди компаний-лидеров в сегменте обеспечения экологической и промышленной безопасности, разработчиков технологий, утилизации и обращения с отходами; организаций, представляющих финансовые и консалтинговые услуги в области экологии и ведущих компаний сферы ЖКХ.
Алексей Чехранов представлял компанию “Умная среда” в секторе о применении экоматериалов в индустрии города. На примере нашей компании Алексей рассказал о влиянии новых технологий переработки пластика как на экологические показатели, так и на благоустройство городов стройматериалами из вторсырья.
Алексей подчеркнул важность взаимодействия государственных органов с компаниями, которые занимаются переработкой вторсырья и увеличением количества продукции из переработанного материала в государственных закупках.
Участие в форуме дало нам новые возможности для взаимодействия с бизнесом. В перспективе у нас коллаборации с РЖД, IKEA и “Макдональдс”. Например, в 2021 году McDonald’s запустит пилотный проект по сортировке отходов на новых точках. В свою очередь 30 московских будут оборудованы под раздельный сбор отходов, куда мы и собираемся интегрироваться. Таким образом, мы сможем производить товары для направления HoReCa. В сотрудничестве с РЖД также открывается вся инфраструктура, сопутствующая такому огромному бизнесу.
По итогам прошедшего мероприятия мы направим ряд резолюций в определенные министерства (экономики, промышленности и др.) по мерам поддержки для развития несырьевого сектора: меры поддержки по предоставлению льготных кредитов с отсрочкой платежа для перерабатывающих предприятий, выделениям средств на разработки новых технологий, о внедрении зеленых госзакупок.
Такие мероприятия позволяют участникам обмениваться идеями и опытом, которые можно удачно использовать и принести огромную совместную пользу экологии страны.
Откройте свой экозавод Умная SREDA по модели франчайзинга.
Подробнее – франшиза Умная SREDA
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.