Новое кафе на днях открылось на территории крупного торгового комплекса “Солнечный” и уже демонстрирует хорошую выручку
Ограничения, введенные местными властями из-за коронавируса, не позволили устроить пышное торжественное открытие Pomodoro Royal. Однако новость о новоиспеченном кафе, где готовят хрустящую пиццу со взрывными начинками по бюджетной цене, разлетелась быстро, и уже в первые дни работы у прилавка выстроились очереди.
Повара не подкачали, готовили строго по технологии (информацию подтвердил тайный гость), что позволило на старте достигнуть средней выручки в 60 000 рублей. И это только на оффлайн-трафике, без доставки, которую партнер по франшизе запустит через пару недель- после окончательной отладки всех необходимых процессов.
Помимо авторских пицц, которых около трех десятков, на точке принимают заказы на приготовленные по особой рецептуре кальцоне, сэндвичи, кесадильи. Для следящих за фигурой – легкие и освежающие салаты. Из напитков вдобавок к привычной американской газировке – фирменные молочные коктейли.
Концепция была специально адаптирована под рынок “Солнечный”. Запуск объекта в 30 квадратных метров с отдельным входом занял всего 1 месяц. Инвестиции составили до 1 миллиона рублей. Согласно договору коммерческой концессии, франчайзи Pomodoro Royal из Саратова откроет в течение года еще 2 пиццерии по франчайзингу.
Что касается самой федеральной сети, то в ближайший месяц Управляющая компания готовит к открытию около 12 новых точек.
Изменившаяся из-за пандемии конъюнктура рынка ускорила рост проекта. По словам нового франчайзи сети Эльшада Юсифова, (в среднем Pomodoro прирастает пятью новыми партнерами в месяц), российский бизнес стал уходить от многомиллионных историй в общепите и присматриваться к франшизам с небольшим финансовым порогом для входа, где идеально выдержано соотношение цена/качество. Pomodoro Royal – один из таких проектов.
Подробнее – франшиза Pomodoro Royal
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.