Инвестиции для открытия бизнеса
Регионы с населением до 50 000 человек:
- Стартовые инвестиции: от 2 850 000 рублей
- Паушальный взнос: 50 000 рублей
- Роялти: 2 %
- Срок окупаемости: от 12 месяцев
Регионы с населением до 100 000 человек:
- Стартовые инвестиции: от 2 850 000 рублей
- Паушальный взнос: 90 000 рублей
- Роялти: 2 %
- Срок окупаемости: от 12 месяцев
Регионы с населением от 100 000 человек:
- Стартовые инвестиции: от 2 850 000 рублей
- Паушальный взнос: 150 000 рублей
- Роялти: 2 %
- Срок окупаемости: от 16 месяцев
Москва:
- Стартовые инвестиции: от 4 000 000 рублей
- Паушальный взнос: 180 000 рублей
- Роялти: 2 %
- Срок окупаемости: от 18 месяцев
Первые три месяца работы Центра — льготный период с роялти 0 %.
Получите подробную финансовую модель франшизы Жукова Анна Владимировна Официальный представитель франшизы Заказать звонок представителя Получить бизнес-план Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только представителям франшизы.
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
О компании и бизнесе
Лабораторная служба Хеликс — один из лидеров в сегменте частной лабораторной диагностики в России. Компания работает на рынке уже 26 лет, по модели франчайзинга — 17 лет. Более 800 Диагностических центров «Хеликс» открыто в 250 городах России, Беларуси и Казахстана.
В каталоге федеральной лабораторной службы более 3600 анализов: от стандартных клинических и биохимических до сложных генетических.
Анализы выполняются в 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Минске и Алматы.
Хеликс ежегодно проходит сертификацию, подтверждающую, что все исследования выполняются в соответствии с международными стандартами качества, поэтому клиенты могут быть уверены в высокой точности и достоверности результатов. В 2019 году Хеликс первым и единственным в СНГ получил международный сертификат стандартов качества лабораторной диагностики CAP (The College of American Pathologists) и был включен в список лучших лабораторий мира.
Мастер-франшиза «Хеликс» в странах СНГ
Лабораторная служба «Хеликс» запустила мастер-франшизу в 8 странах: Азербайджане, Армении, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане, Киргизии и Грузии.
Мастер-франчайзи станет эксклюзивным представителем «Хеликс» на территории страны с возможностью работать во всех сегментах рынка (В2С, В2В и В2G) и открывать неограниченное количество как собственных, так и субфранчайзинговых точек.
«Хеликс» как правообладатель подписывает с мастер-франчайзи контракт коммерческой концессии, по которому передает в пользование товарный знак компании с правом передачи его другим лицам — субфранчайзи. Все юридические отношения с субфранчайзи обеспечивает мастер-франчайзи.
Приобретая мастер-франшизу, вы сможете получать больше прибыли не только со своих собственных розничных точек, но и с точек ваших партнеров — субфранчайзи. Часть паушального взноса и роялти субфранчайзи оплачиваются в управляющую компанию, часть является доходной статьей для мастер-франчайзи.
При открытии мастер-франшизы сети диагностических центров «Хеликс» обеспечивает выполнение всех видов лабораторных исследований под ключ, единый сайт и мобильное приложение, программное обеспечение собственной разработки для розничных центров и корпоративного сегмента, полную консалтинговую поддержку по вопросам организации бизнеса и его развития.
Мастер-франчайзи берет на себя организацию логистики на территории страны, работы локального контакт-центра, рекламное и маркетинговое продвижение в рамках страны, наем персонала, закупку расходных материалов у франчайзера, создание команды бэк-офиса, в том числе учебного центра, обучение курьеров, медсестер и консультантов собственных точек и точек субфранчайзи.
Условия входа в бизнес: наличие бизнес-опыта, готовность разделять ценности и корпоративную культуру компании.
Описание франшизы
Предприниматель открывает Диагностический центр Хеликс, где клиенты могут сдать анализы и получить другие медицинские услуги. Задача франчайзи – оформить заказ клиента, взять биоматериал и подготовить его к транспортировке. Все сложные лабораторные процессы, в том числе транспортировку биоматериала и выполнение анализов в Лабораторных комплексах, Хеликс берет на себя. Клиент получает результат анализа любым удобным ему способом: по электронной почте, в Личном кабинете на сайте helix.ru, в мобильном приложении или в Диагностическом центре Хеликс.
Для открытия бизнеса не требуется опыт или образование в области медицины. За счет высокой востребованности услуг лабораторной диагностики франчайзи-партнеры Хеликс быстро окупают вложения, а постоянный рост спроса на услуги, связанные с заботой о здоровье, обеспечивает франчайзи Хеликс стабильный и долгосрочный доход.
Преимущества франшизы
- Хеликс — лидер по вводу новых тестов и технологий.
- Более 3 600 медицинских анализов в каталоге.
- Оборудование и расходные материалы от лучших мировых производителей.
- IT-решения и сервисы собственной разработки.
- Программное обеспечение Центра без дополнительных оплат со стороны партнера.
- Полное сопровождение партнера на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
- Рекламная и маркетинговая поддержка.
- Мотивационные программы для франчайзи-партнеров, по результатам которых Хеликс выделяет бюджет на рекламное продвижение в регионе партнера или предоставляет льготные условия по взаиморасчетам.
Доход франчайзи: по взятию биоматериала и врачебным услугам — 100 %*, по лабораторным анализам — до 50 %*.
* Без учета роялти.
Пакет франшизы
- Персональные менеджер, маркетолог и бизнес-тренер, координирующие партнера на всех этапах открытия и после запуска Центра.
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
- Обучение управлению бизнесом, обучение линейного персонала.
- Техническая поддержка.
- Услуги единого контакт-центра.
- Лабораторные мощности и IT-инфраструктура.
Обучение и поддержка
- Перед открытием Центра Франчайзи-партнер проходит в Головном офисе Хеликс бесплатное обучение в Школе Франчайзи-партнеров, в рамках которого получает информацию по развитию бизнеса, работе с бизнес-показателями, маркетингу и рекламе, управлению и развитию персонала, а также операционным процедурам работы Центра, что позволяет партнеру лучше понять специфику бизнеса и выйти на окупаемость Центра в кратчайшие сроки.
- Перед открытием Центра проводится бесплатное обучение линейного персонала (администраторы, медицинские сестры, врачи), в дальнейшем Хеликс регулярно организует за свой счет очные и дистанционные тренинги, тесты и курсы повышения квалификации для линейного персонала.
- За каждым Диагностическим центром Хеликс закрепляются: персональный менеджер, маркетолог и бизнес-тренер. Их цель – совместно с управляющими Центров наладить все операционные процессы и работать на увеличение прибыли и повышение лояльности клиентов.
- Для франчайзи-партнера Хеликс предоставляет систему мотивации персонала, направленную на повышение лояльности клиентов и эффективности бизнеса.
- Хеликс оказывает своим партнерам маркетинговую и рекламную поддержку, в том числе осуществляет разработку медиаплана и рекламных кампаний, обеспечивает поставки рекламно-информационных материалов, осуществляет разработку и реализацию федеральных и региональных маркетинговых акций, разрабатывает макеты всех рекламоносителей.
- Хеликс предоставляет комплексную стратегию присутствия Центра в социальных сетях: подготовка контента, помощь в оформлении сообществ и бизнес-аккаунтов.
Запросить у продавца Бизнес-план моего города Консультацию Финансовую модель Договор Отзывы о франшизe
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.