Accessorize возвращается в Россию

Продажа медицинской франшизы

Есть кандидатура на позицию мастер-франчайзи

Производитель женской одежды Monsoon Accessorize, которому пришлось прекратить работу в РФ в 2017 г. из-за проблем франчайзи, собирается вернуться на рынок России. В настоящее время компания проводит переговоры с новым партнером. Мастер-франчайзи Monsoon Accessorize может стать Вячеслав Шикулов, который развивает в РФ магазины Samsonite и Guess. За 2 года Accessorize может запустить в РФ около 70 магазинов, инвестиции составят около 100 миллионов рублей.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская заявила, что удачные примеры возврата иностранных брендов в Россию были, в том числе сети ресторанов быстрого питания Subway. Также причиной ухода Accessorize из России стали проблемы владельца мастер-франшизы, а не конкретной марки, – напоминает она.

Под управлением британской сети Monsoon Accessorize находятся бренды Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. В настоящее время в сеть входит около 270 точек в мире. Владелец сети – основатель Питер Саймон.

Франшиза на медицинские услуги

Monsoon Accessorize начала работу в РФ в 2002 г., выйдя на рынок при помощи франчайзинга. Однако через 2 года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ собственными силами после приобретения сети у владевшей тогда мастер-франшизой компании “Анфорд”. В 2016 г. права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по франшизе получил ритейлер Podium Market. Тогда в сеть Accessorize входило семьдесят магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Но затем у Podium Market возникли трудности: в 2017 г. был закрыт последний магазин британской марки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды

Лучшие франшизы

Каталог франшиз в России

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  BABOR BEAUTY SPA расширяется

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий