Компания получила много “живых” откликов из разных городов России и СНГ
C 18 по 20 сентября в ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” состоялась Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo.
Компания “Айкрафт” приняла участие в одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Мероприятие привлекло сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. BUYBRAND Expo задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе.
Деловые переговоры с лидером оптического рынка России проходили на стенде компании. Гостям предоставили возможность узнать о преимуществах франшизы, обсудить возможное сотрудничество с первыми лицами компании и познакомиться с продукцией. Развлекали посетителей “Лучшие консультанты по модным очкам” – живые скульптуры. Они привлекали внимание прохожих и многие не упустили возможности сделать с актерами памятное фото.
“Мы уже не в первый раз участвуем в выставке BUYBRAND Expo, и как всегда остаемся довольны качеством аудитории выставки. Все три дня мы видели стабильный интерес к нашей компании со стороны потенциальных партнеров. Получили много “живых” откликов из разных городов России и СНГ. Не может не радовать, тот факт, что ежегодно эту выставку посещают люди, действительно заинтересованные в открытии бизнеса по франшизе”, – заявил директор по развитию франчайзинга “Айкрафт” Михаил Костик.
Если вы тоже хотите открыть прибыльный бизнес по схеме франчайзинга, то оставляйте заявку на странице франшизы при помощи оранжевой кнопки “Получить бизнес-план” или “Связаться с франчайзером”.
Подробнее – франшиза “Айкрафт Оптика”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.