Как “Солнечный миф” переживает карантин?
Компания “Солнечный миф”, развивающаяся по франчайзингу, является производителем детской одежды, в том числе непродовольственных товаров первой необходимости (пеленка для новорожденных, санитарно-гигиеническая маска) Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 года №762-р.
Практически все наши магазины находятся на 1-х этажах отдельно стоящих зданий. Поэтому все наши фирменные магазины работают в обычном режиме по всей территории России. Это дает преимущество перед отделами в крупных ТЦ.
В начале апреля мы имели некоторое снижение выручки из-за ограничения передвижения людей на улице. Благодаря своевременному информирования наших постоянных покупателей, маркетинговым активностям, производству масок, а также организации доставки клиентам, мы сумели привлечь новых покупателей, и финансовыми результатами апреля и начала мая мы остались довольны.
Как известно в кризис люди начинают экономить, и многие переходят в сегмент в средний и средний минус, то есть те, кто покупал в “Детском мире” и прочих крупных сетевых магазинах, теперь делают выбор в сторону более дешевого, но не менее качественного товара.
Сейчас на рынке коммерческой недвижимости мы наблюдаем, что все больше торговых площадей освобождается, и арендодатели готовы предложить более выгодные условия, скидки и каникулы.
Все это нам даем интересные возможности для развития нашей сети фирменных магазинов напрямую от производителя “Солнечный миф”.
Подробнее – франшиза “Солнечный миф”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.