Открытие нового кафе-мороженого известного бренда
25 октября 2019 года в Бишкеке начало работу новое кафе-мороженое известного бренда “Баскин Роббинс”.
Кафе находится в ТЦ ЦУМ “Айчурек”. Это – инновационная торговая площадка старейшего торгового комплекса Кыргызстана, на которой объединены исторические традиции и передовые практики современного ритейла.
Новое кафе выполнено в формате островного павильона, что дает возможность посетителям с максимальным комфортом сделать перерыв в шоппинге и насладиться любимым мороженым.
В меню на каждый день представлены более двадцати самых популярных сортов сливочного мороженого, сорбеты, шербеты, функциональное мороженое и фирменные коктейли от “Баскин Роббинс”.
Первые гости уже смогли по достоинству оценить большое разнообразие премиального ассортимента и удобное месторасположение нового кафе.
Запуск нового кафе в Бишкеке стал очередным шагом в программе перспективного развития бренда на территории Киргизии. Эффективная модель франчайзинга “Баскин Роббинс” активно способствует удовлетворению растущего потребительского спроса на высококачественную продукцию и мотивирует развитие малого и среднего предпринимательства в Республике. Компания собирается продолжить активное освоение региона по франшизе – открытие еще одного кафе сети в Бишкеке анонсировано на ноябрь этого года.
Подробнее – франшиза “Баскин Роббинс”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.