“Беру” станет “Яндекс. Маркетом”

Продажа медицинской франшизы

Маркетплейс будет интегрирован в сервис “Яндекса”

Один из крупнейших отечественных маркетплейсов “Беру” будет полностью интегрирован в сервис “Яндекс.Маркет” с 1 октября 2020 г: “Яндекс. Маркет” начнет продавать товары из маркетплейса “Беру”. Старый сайт “Беру” будет направлять всех посетителей в раздел “Покупки” на “Яндекс. Макркете”. “Яндекс. Маркет” будет отвечать за хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, общение с покупателями и контролировать качество. Таким образом с маркетплейсом уже работает 7 000 поставщиков. Партнеры маркетплейса смогут выбрать данную схему сотрудничества или использовать сервис как рекламную площадку.

Франшиза на медицинские услуги

Генеральный директор ГК “Яндекс. Маркет” Максим Гришаков заявил, что магазинам будет предоставлен доступ к аудитории разных сервисов “Яндекс”. Маркетплейс “Беру” был сформирован в рамках совместного предприятия “Яндекса” со “Сбербанком”. В июне “Яндекс” и “Сбербанк” поделили активы: “Яндекс” приобрел у “Сбербанка” его 45% долю в “Яндекс. Маркет” за 42 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз 2020

Статья Самозанятые: что нужно знать

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Tamaris представляет новую капсульную коллекцию

Добавить комментарий