Маркетплейс будет интегрирован в сервис “Яндекса”
Один из крупнейших отечественных маркетплейсов “Беру” будет полностью интегрирован в сервис “Яндекс.Маркет” с 1 октября 2020 г: “Яндекс. Маркет” начнет продавать товары из маркетплейса “Беру”. Старый сайт “Беру” будет направлять всех посетителей в раздел “Покупки” на “Яндекс. Макркете”. “Яндекс. Маркет” будет отвечать за хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, общение с покупателями и контролировать качество. Таким образом с маркетплейсом уже работает 7 000 поставщиков. Партнеры маркетплейса смогут выбрать данную схему сотрудничества или использовать сервис как рекламную площадку.
Генеральный директор ГК “Яндекс. Маркет” Максим Гришаков заявил, что магазинам будет предоставлен доступ к аудитории разных сервисов “Яндекс”. Маркетплейс “Беру” был сформирован в рамках совместного предприятия “Яндекса” со “Сбербанком”. В июне “Яндекс” и “Сбербанк” поделили активы: “Яндекс” приобрел у “Сбербанка” его 45% долю в “Яндекс. Маркет” за 42 миллиарда рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз 2020
Статья Самозанятые: что нужно знать
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.