Новый уровень Choupette на международной выставке
15 января на девяностой международной выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Каждый год Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. Однако в 2020 году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Важно отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, тем самым изменение локации Choupette на новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.
По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, компания достойно представляет российский детский фэшн на международном рынке и начала его с довольно мощной презентацией. Choupette также готовит к запуску четыре новых точки с новой концепцией, которые могут начать работу в марте 2020 г. Также компания рада, что теперь представляет РФ на центральной площадке Pitti Bimbo и полагает, что такое распределение почетно и заслужено.
Подробнее – франшиза Choupette
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.