Кофейня Cofix открылась на территории beauty-коворкинга
26 ноября новая кофейня Cofix открылась на 22-м километре Киевского шоссе в бизнес-парке «Румянцево» в формате shop-in-shop.
Эксперименты Cofix в области коллабораций продолжаются. На этот раз кофейня открыта на территории beauty-коворкинга площадью в более чем 1000 кв.м. Это уникальное пространство, где визажисты, парикмахеры, мастера ногтевого сервиса и другие специалисты арендуют рабочие места, проводят мастер-классы, тем самым превращая рабочую зону в огромный салон красоты, который работает практически в нон-стоп режиме.
Площадь кофейни Cofix в INDI коворкинге 45 кв.м. Это полноценная кофейня с посадочными местами. Гостям доступен весь ассортимент блюд и напитков бренда. Как отметил директор по развитию проектов «Сеть парикмахерских Chio-Chio» и INDI beauty-коворкингов Евгений Примаков, идею открыть кофейню подсказали сами клиенты. «Часто в салонах красоты стоят капсульные кофемашины, качество напитков из которых гостей не удовлетворяет. Растет количество негативных отзывов. Мы выбрали нестандартный подход к решению этого вопроса и пригласили к сотрудничеству Cofix. Во-первых, потому что это самая крупная, идущая в ногу со временем сеть, которая не боится экспериментировать. Во-вторых, компания оперативно рассматривает предложения о новых проектах», – прокомментировал Евгений.
«Многие процедуры, за которыми гости обращаются к beauty-специалистам, связаны с ожиданием, будь то окрашивание волос, закрепление ногтевого покрытия или что-то иное. Мы решили скрасить это время созданием приятной атмосферы, которую дополняет хороший кофе», – поясняет Евгений.
По словам директора по недвижимости компании Cofix Елены Карамышевой, тестируя новые локации, вступая в новые коллаборации, компания стремится учесть все интересы и охватить все сферы жизни клиентов Cofix. «Бренд все активнее интегрируется в жизнь гостей и с каждым новым экспериментом мы стараемся подарить им больше приятных впечатлений. При этом при выборе партнеров мы ориентируемся на схожесть концепции: высокое качество – за разумные деньги», – прокомментировала Елена.
«Клиенты beauty-специалистов – в основном женщины. Женщины пьют кофе, женщины любят кофе, за кофе лучше происходит общение, сам процесс становится времяпрепровождением, которое объединяет наших гостей и мастеров в некий клуб по интересам. Так партнерство с Cofix становится элементом оригинального предложения для клиентов, которое положительным образом сказывается на их лояльности», – добавил Евгений Примаков.
Подробнее – франшиза Cofix
О компании
Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск). С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле.
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.