Сеть кофеен начала открывать представительства в регионах
Сеть Cofix начала запускать представительства в регионах: офис компании заработал в Екатеринбурге, также ожидается открытие второго офиса в Нижнем Новгороде. Такое решение было принято для оказания полной поддержки партнерам в регионах.
Директор по франчайзингу ООО “Урбан Кофикс Раша” Алексей Лоборев заявил, что запуск представительств поможет франчайзеру находиться в регионе и быстро реагировать на все процессы, которые в нем происходят. Ведь РФ – большая страна с разной покупательской способностью и потребительской корзиной в каждом регионе. Представительства компании всегда смогут быстро отреагировать на изменения, что поможет сети стать лидером на местном рынке.
Открытие представительств Cofix — стратегический шаг компании. Это позволит дать объективную оценку специфике новых для сети рынков и подобрать кофейни, которые выгодны с точки зрения трафика локации и улучшить отношения с местными поставщиками. В ближайшее время планируется запуск нового представительства Cofix в Краснодаре.
Cofix — международный бренд кофеен фиксированных цен, основанный в Израиле в 2013 г. В РФ первая кофейня Cofix начала работу в 2016 г. Cofix вошла в десятку крупнейших российских сетей кофеен и заняла третье место среди конкурентов по темпам развития.
Подробнее – франшиза Cofix
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.