Это позволит Cofix финансово поддержать кофейни в непростое время
8 апреля сеть Cofix, развивающаяся по франчайзингу, в тестовом режиме запустила услугу доставки в Москве. Пока заказ можно сделать только из 7 точек Cofix, но до конца месяца к услуге планируется подключить до 50 кофеен. Заказать напитки и еду можно на сайте сети.
Доставка заказов осуществляется в радиусе 500 метров от заведений силами персонала кофеен.
Стоимость доставки зависит от суммы заказа.
- Заказы до 599 рублей: доставка – 120 рублей.
- Заказы от 600 до 1199 рублей: доставка — 60 рублей.
- Заказы от 1200 рублей доставляются бесплатно.
Услуга позволит Cofix не терять связь с гостями в период карантина, а также финансово поддержать в непростое время кофейни. Благодаря заказам заведения смогут вернуть на работу своих сотрудников, которые снова будут готовить напитки и выполнять функцию курьеров.
Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО “Урбан Кофикс Раша”. Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 195 кофеен в России и Белоруссии.
Подробнее – франшиза Cofix
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.