Ритейлер намерен запустить не менее 500 магазинов
Группа компаний “Детский мир” решила масштабировать сеть зоомагазинов “Зоозавр”. По словам генерального директора Марии Давыдовой, группа собирается запустить как минимум 500 магазинов и занять 30% рынка онлайн-продаж товаров для животных. “Детский мир” в перспективе намерен стать лидером в данном сегменте.
К концу 2024 г. ритейлер собирается запустить как минимум 800 точек нового сверхмалого формата “ПВЗ Детмир”, что поможет усилить присутствие в небольших городах и улучшить сервис доставки. Помимо этого группа намерена запустить как минимум 300 точек “Детского мира” в обычном формате.
В первой половине 2020 г. начало работу двадцать новых точек “Детский мир”, 1 магазин “ПВЗ Детмир” и 1 точка “Зоозавр”. На 30 июня 2020 г. совокупное количество магазинов группы достигло 850, совокупная площадь точек выросла на 10,1%.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы товаров для детей
Статья Прибыльные франшизы 2020
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.