Крупнейший ритейлер на рынке детских товаров РФ продолжит экспансию в страны СНГ
Крупнейший ритейлер на рынке детских товаров в РФ “Детский мир” анонсировал выход в Кыргызстан. 1-ая точка сети в республике отворит двери в 2020 г. “Детский мир” собирается занять лидирующие позиции на рынке Кыргызстана.
По словам Владимира Чирахова, Генерального директора ПАО “Детский мир” в 2019 г. сеть начала работу в Беларуси, запустив восемь точек под брендом “Детмир” в крупнейших ТЦ Минска, Бреста, Гомеля, Молодечно и Могилева. Результаты “Детмир” превысили ожидания. Компания намерена достичь операционной безубыточности в Беларуси в 2019 г. “Детский мир” в Казахстане также продолжает расширяться. Основываясь на данных положительных результатах, “Детский мир” решил продолжить выход в страны СНГ. В Киргизии наблюдается небольшая конкуренция, поэтому ритейлер собирается предложить жителям республики качественные товары по выгодным ценам.
ПАО “Детский мир” принадлежит сеть одноименных магазинов. Также группа компаний развивает сети магазинов ELC и ABC, сеть товаров для животных “Зоозавр”. В конце сентября 2019 г. сеть магазинов”Детский мир” насчитывала 710 точек в 266 городах РФ, Казахстана и Беларуси. Сеть ELC в РФ включает в себя 48 точек, ABC – 14. Сеть зоомагазинов “Зоозавр” насчитывает 8 точек. Отметим, что “Детский мир” развивает сеть ELC по схеме франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы товаров для детей
Магазин франшиз
Статья Рейтинг франшиз 2020
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.