Если ты смелый, ловкий, умелый, ДЖУНГЛИ ТЕБЯ ЗОВУТ!
Та самая знакомая с детства передача “Зов джунглей”, куда хотел попасть каждый ребенок, помните? Теперь и в вашем городе может появиться огромная площадка с дикими джунглями, лианами, костями и бананами, где Хищники и Травоядные снова схлестнутся в непримиримом соперничестве.
Только до конца июня вы можете приобрести франшизу “Зов джунглей” с дикой скидкой -41%
Компания Rublev Family является членом Российской Ассоциации Франчайзинга
Что из себя представляет проект?
Квест-шоу “Зов джунглей” – это спортивно-интеллектуальная командная игра с профессиональными ведущими и актерами, флешмобами и призами. Более 90 минут невероятных приключений, которые подарят детям и взрослым незабываемые эмоции.
Что в итоге ты покупаешь:
- 3,5 тонны фирменного оборудования и реквизита: габаритные станции, включающие в себя троссовые подъемники, насосные станции, лабиринты, спортивные площадки и метровые сахарные кости и бананы.
- Опытного наставника из действующих партнеров и поддержку компании.
- Комплексное обучение по продажам, финансовой отчетности, менеджменту и маркетингу.
- Собственный сайт и подключение к CRM для удобного контроля показателей бизнеса.
- Пошаговый алгоритм действий для подбора подходящей площадки. Помощь с привлечением инвестиций.
Подробнее – франшиза “Зов Джунглей”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.