Ребрендинг ЕАПТЕКИ
11 ноября 2020 года компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, поменяет название на СБЕР ЕАПТЕКА. На ребрендинг СБЕР ЕАПТЕКИ потребуется около 6 месяцев. Изменения логотипа и фирменного стиля, в первую очередь, затронут сайт и приложения компании. Новый логотип будет представлен 11 ноября 2020 г. Полный ребрендинг завершится в 1 квартале 2021 г.
Также пройдет интеграция СБЕР ЕАПТЕКИ в экосистему Сбера (СберЗдоровье, СберЛогистику и др.). С 11 ноября клиенты СБЕР ЕАПТЕКИ, которые подписаны на СберПрайм, смогут получить бесплатную доставку товаров при заказе на сумму от 500 рублей.
Антон Буздалин, генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА считает, что партнерство со Сбером предоставит новые возможности для развития и улучшения сервиса компании. В перспективе СБЕР ЕАПТЕКА может стать крупным сервисом по заботе о здоровье с медицинскими консультациями и подбором лекарственных препаратов.
Сбербанк и ГК “Р-Фарм” приняли решение о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 г. ЕАПТЕКА ранее предлагала франшизу. Продолжит ли Сбер развивать СБЕР ЕАПТЕКУ по схеме франчайзинга, пока неизвестно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Медицинские франшизы
Каталог франшиз – Франшизы аптек
Статья Лекарство от убытков. Аптечная франшиза
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.