Подробности акции и условия розыгрыша уточняйте у сотрудников компании на выставке Buybrand
Напоминаем, что с 10 по 12 сентября франшиза “Стильпарк” будет участвовать в международной выставке франшиз Buybrand Expo. Потенциальные партнеры, которые подадут заявку на франшизу в рамках выставки, получат от компании ряд эксклюзивных преференций:
- Квалифицированная команда “Стильпарк”, в которую входят профессиональные управляющие магазинов, опытные продавцы и мерчендайзеры, на протяжении двух недель будет активно сотрудничать с персоналом магазина, поможет грамотно организовать рабочий процесс, проведет обучение технике продаж, ознакомит со стандартами работы магазина и особенностями ассортимента.
- SMM-специалисты и таргетологи компании возьмут на себя создание аккаунта магазина и его дальнейшее развитие. Специалисты помогут с генерацией контента, привлечением целевой аудитории, размещением публикаций в сети, коммуникацией с подписчиками и настройкой третированной рекламы.
- Магазин будет бесплатно размещен на Яндекс картах с опцией “продвижение” и возможностью анонсировать все акции.
Подробнее об условиях франшизы и программе сотрудничества эксперты компании расскажут на стенде D107.
И это еще не всё! Абсолютно каждый участник выставки сможет принять участие в лотерее с розыгрышем призов – боксов с продукцией “Стильпарк”.
Для этого необходимо просто отсканировать свой билет на стенде компании D107.
Выставка состоится по адресу: г. Москва, площадка Main Stage, ул.Шарикоподшипниковская 13, стр. 33
Подробнее – франшиза “Стильпарк”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.