“Работающий эмоциональный интеллект” принял участие в конференции HR&Training EXPO
Международная сеть оценки и развития эмоционального интеллекта “Работающий эмоциональный интеллект” приняла участие в конференции HR&Training EXPO. В рамках конференции мы провели дискуссионную площадку “Эмоциональный интеллект (EI). Как оценивать и зачем развивать”.
Модератором площадки выступила основатель сети “Работающий эмоциональный интеллект”, д.э.н., к.психол.н., Елена Хлевная, соавтор первой русскоязычной онлайн-методики диагностики ЭИ (ТЭИ), национальный координатор ISEI – International Society of Emotional Intelligence.
Эксперты из крупнейших компаний поделились своим опытом внедрения EI и развития эмоционально-интеллектуальной культуры организации. В дискуссии приняли участия представители компаний: сеть гипермаркетов “Глобус”, Леруа Мерлен Россия, РЖД – Медицина, страховая компания “Югория” и др.
Выводы по итогам:
- Чем выше уровень EI руководителя, тем выше его продуктивность и эффективность.
- Внедрять эмоционально-интеллектуальную среду в компанию важно, начиная с ТОП руководителей, т.к. от их вовлеченности в тематику зависит результативность всего проекта.
- Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии специалистов в рознице создает основу, фундамент для внедрения клиент-центрированного сервиса, смещения фокуса с товара на человека.
- Возрастает роль оценки EI при приеме на работу не только руководителей, но и специализированного персонала: врачей, продавцов, страховых агентов и пр.
Благодарим наших экспертов и слушателей за высокий интерес к развитию эмоционального интеллекта, как ведущей способности успешного человека и организации будущего!
Присоединяйтесь к нашей команде по схеме франчайзинга и развивайте будущее вместе с нами!
Подробнее – франшиза “Работающий эмоциональный интеллект”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.