Fit Service и Nokian Tyres запускают совместный проект

Продажа медицинской франшизы

Объединение двух лидеров автомобильной отрасли

Компания Nokian Tyres, производитель шин в РФ, владелец бренда шинных центров Vianor, и федеральная сеть автосервисов Fit Service запустят станцию Vianor Fit Service в Краснодаре. Такое объединение даст компаниям возможность предлагать комплексные услуги для автомобилистов на новом уровне. Концепция станции позволит клиентам за один визит приобрести необходимые расходные материалы для своего автомобиля и провести его диагностику, заказать автозапчасти и получить автомобильный сервис.

Директор и сооснователь сети автосервисов FIT SERVICE Даниил Соловьев считает, что кризис – подходящее время для старта новых проектов и объединения двух лидеров отрасли. Сотрудничество с VIANOR даст возможность сетям расширить перечень услуг. Партнеры Fit Service смогут минимизировать сезонные колебания бизнеса, а Fit Service сможет привлечь на станцию дополнительный поток клиентов.

Франшиза на медицинские услуги

Пилотная станция Vianor Fit Service насчитывает пять машиномест и может обслужить свыше 500 автомобилей ежемесячно. Срок окупаемости может составить около 2,5 лет.

Выручка FIT SERVICE, развивающегося по франчайзингу, в 2019 г. в РФ составила 3 миллиарда рублей. Число точек сети увеличилось на 37%, рост выручки составил 49,7%. В настоящее время в Краснодаре открыто семь СТО FIT SERVICE.

Подробнее – франшиза FIT SERVICE

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Longchamp прекращает работу в России

Добавить комментарий