Афроамериканцы намерены взыскать с компании компенсацию на сумму около 1 миллиарда долларов
Более 50 афроамериканцев, которые ранее были франчайзи “Макдональдс”, обвиняют компанию в расовой дискриминации. Экс-партнеры намерены взыскать с компании компенсацию на сумму около 1 миллиарда долларов.
Франчайзи, обратившиеся в суд, утверждают, что руководство “Макдоналдс” вынуждало афроамериканских партнеров запускать точки по франчайзингу в неблагополучных районах и требовало инвестировать большие суммы на обеспечение безопасности и страховку этих ресторанов. Такая дискриминация создавала афроамериканцам невыносимые условия работы и вынуждала становиться банкротами. Представитель истцов Джим Ферраро полагает, что из-за подобной политики число афроамериканцев среди франчайзи снизилось с 1998 г. до настоящего времени с 377 до 186. Отметим, что в Соединенных штатах Америки 90% точек сети “Макдональдс” развивается по франчайзингу: из 14 400 ресторанов около 1 600 управляют франчайзи.
“Макдоналдс” отрицает расовую дискриминацию и собирается отстаивать свои права в судебном порядке. Компания уверена, что факты подтвердят невиновность “Макдоналдс”. Компания придерживается идеи обеспечения равных возможностей по ведению бизнеса и соблюдению расово-этнического разнообразия по отношению к франчайзи, поставщикам и сотрудникам компании.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы фаст фуда
Статья Как открыть франшизу “Макдональдс”: условия и цена в России
Статья Бухгалтерия франчайзинга
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.