Вы лично познакомитесь с командой iSportBar и сможете получить оперативно ответы на вопросы
Компания iSportBar производит уникальные торговые автоматы, обучает клиентов управлять ими и зарабатывать!
Сегодня iSportBar принимает гостей в главный офис на Алтае. Перелет компенсируется при заключении договора!
Зачем прилетать?
Вы лично познакомитесь с командой iSportBar и сможете получить оперативно ответы на вопросы, которые возникнут в процессе общения. Что еще:
- Получите полную консультацию по оборудованию и особенностям рынка вендинга.
- Лично протестируете любой из линейки торговых аппаратов iSportBar.
- Очное обучение по настройке и управлении автоматом.
Главный офис находится в Алтайском крае, который знаменит своей природой, вкуснейшим медом и лечебными травами. Республикой Алтай, или как ее называют “маленькая Черногория”, находится в 250 км от Барнаула, столицы края.
Почему вендинг?
Клиенты iSportBar выбирают бизнес по франчайзингу с торговым автоматами, как свой первый бизнес или дополнительный источник дохода. Вести этот бизнес не занимает много сил и денег:
- удаленное управление и настройка с телефона,
- занимает 2 часа в неделю на обслуживание,
- легко переместить в более удачную точку продаж.
После приобретения франшизы вы не расстаетесь с компанией: техническая и маркетинговая поддержка, гарантия на оборудование 1 год и обновления программного обеспечения.
Подробнее – франшиза iSportBar
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.