Франшиза медицинского центра «Аллергоцентр»

Продажа медицинской франшизы

О компании

«Аллергоцентр» является сильным брендом, основанным компанией «Медикал Консалтинг Групп», которая начала свою историю в 2010 году.

За это время компания запустила по России и странам СНГ медицинские центры различного профиля от узкопрофильных до многопрофильных.

В результате нашей деятельности появились клиники с самыми востребованными и маржинальными направлениями в медицине, такие как «Аллергоцентр», «МОЛОДО», «Центромед», «МАГМА» и другие. Все наши проекты являются действующими и успешными, многие являются лидерами в регионе присутствия.

Аллергическая тенденция

Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения назвала наступившее столетие «веком аллергии», а саму болезнь — «эпидемией». К 2025 году, по оценкам ВОЗ, аллергией будут страдать уже 50% мирового населения. Согласно данным маркетинговых исследований, к 2024 году мировой рынок диагностики и лечения аллергии достигнет $55,8 млрд против прошлогодних $36,4 млрд. Это сравнимо, например, с мировым рынком декоративной косметики ($42,8 млрд в 2016 году) или с мировым рынком компьютерных игр — $36 млрд. Росту рынка клиник и тенденции бурного развития рынка аллергологии способствует и интерес инвесторов как крупных фармацевтических компаний, так и частных.

Аллергоцентр — это бутик-клиника нового формата, где используют современные методики лечения, ноу-хау и доказательный подход в лечении и диагностике аллергии у взрослых и детей.

Описание франшизы

Направления и услуги «Аллергоцентра»

КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

  • Аллергология.
  • Иммунология.
  • Дерматология.
  • Педиатрия.
  • Гастроэнтерология.
  • Лабораторная диагностика.
  • Лечение АСИТ.
  • Физиолечение.

КОРОТКО В ЦИФРАХ:

4 500 000 ₽ Средняя выручка с 4 кабинетов

33% Рентабельность

1 200 000 ₽ Средний доход чистыми

Сколько необходимо средств для открытия

Финансовые преимущества:

Франшиза на медицинские услуги

  • Небольшие инвестиции.
  • Маленькая площадь.
  • Отсутствие дорогостоящего оборудования.

Паушальный взнос: 950 000 рублей
Инвестиции: от 3 000 000 ₽
Роялти: 4%
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот клиники в год: 82 239 297 рублей
Рентабельность: 33%

  Коллекцию DIM представляют конкурсантки "Мисс Русское Радио"

Размер инвестиций напрямую зависит от количества кабинетов. В нашем бизнес-плане расчет ведется на 4 кабинета, что вполне достаточно для полноценного старта. В бизнес-плане учтены расходы с актуальными ценами. Ремонтные работы, операционные расходы могут отличаться в зависимости от региона и степени готовности помещения.

АЛЛЕРГОЦЕНТР — это возможность открыть бизнес с небольшими инвестициями и высокой доходностью.

Преимущества франшизы

  • Небольшие инвестиции в проект.
  • Быстрый старт.
  • Готовая бизнес-модель.
  • Быстрая окупаемость инвестиций.
  • Высокая маржинальность.
  • Курирование каждого этапа открытия клиники.
  • Профессиональная юридическая и экономическая поддержка.
  • Формирование эффективной команды.
  • Известный бренд и комьюнити единомышленников.
  • Простота вхождения в бизнес новичка без медицинского опыта.
  • Уникальная концепция.
  • Подробный гайд-руководство по открытию вашего бизнеса.
  • Найм и обучение персонала.
  • Эффективная маркетинговая стратегия.
  • Бизнес-план с горизонтом на 5 лет.
  • Регулярная обратная связь, кураторство.
  • Наставничество на всех этапах.
  • Помощь по всем пунктам дорожной карты, идем вместе к старту!

Восемь причин выбрать нас:

  1. Бизнес-план
    Даем готовый, проверенный бизнес-план, финансовую модель. Наша команда поможет вам эффективно следовать плану продаж и достигать поставленных финансовых целей.
  2. Концепция
    Уникальная концепция обеспечивает эффективные результаты и популярность.Мы следим за трендами в мировой внедряем новые инновационные методики и ноу-хау.
  3. Набор штата
    Подбор и обучение врачей.Наш отдел HR находит и подбирает лучших специалистов. Оффлайн собеседования, привлечение врачей, уникальная система мотивации.
  4. Education
    Обучение партнеров. Мы предоставляем полное обучение, чтобы Вы успешно могли запустить клинику.
  5. Наставничество
    Мы на связи 24/7, передаем опыт, поддержку и связь с успешным сообществом единомышленников и более опытных партнеров.
  6. Юридическая помощь
    Составляем договора найма и обучения. Партнеры могут быть уверены, что специалисты, которых мы привлекаем, обучаем, будут в долгосрочном сотрудничестве после получения знаний.
  7. Продукция
    Для достижения лучших результатов мы даем возможность зарабатывать на качественной продукции партнерам на максимально выгодных условиях.
  8. Маркетинг
    Мы берем на себя контроль над продажами услуг, проводим эффективные рекламные кампании с помощью отдела маркетинга.
  Cofix обратился за помощью к правительству

Наша модель также проста за счет:

  • Небольшого штата.
  • Бутик-формата.
  • Минимального участия владельца.

Запуск клиники по франшизе

Запуск бизнеса возможен в Москве и МО, городах-миллионниках, на Урале, в Сибири и городах стран СНГ с численностью от 150 000 человек. Успейте забронировать эксклюзивно свой город!

Что входит во франшизу

  1. Предоставление концепции и методик.
  2. Проектирование клиники по дизайн-проекту согласно СанПиН.
  3. Помощь в поиске и выборе подходящего помещения.
  4. Подбор, наем врачей и медицинского штата.
  5. Помощь в получении медицинской лицензии.
  6. Пакеты документации.
  7. Индивидуальный бизнес-план.
  8. Сопровождение всех рабочих процессов.
  9. Курирование проекта главным врачом.
  10. Маркетинговое сопровождение.
  11. Готовый наполненный сайт.
  12. Автоматизация бизнеса, CRM.
  13. Юридическое сопровождение.
  14. Предоставление макетов, рекламных POS-материалов.
  15. Сопровождение, консультирование и обучение владельцев клиник.

Запросить у продавца Бизнес-план моего города Консультацию Финансовую модель Договор Отзывы о франшизe

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий