О компании
«Аллергоцентр» является сильным брендом, основанным компанией «Медикал Консалтинг Групп», которая начала свою историю в 2010 году.
За это время компания запустила по России и странам СНГ медицинские центры различного профиля от узкопрофильных до многопрофильных.
В результате нашей деятельности появились клиники с самыми востребованными и маржинальными направлениями в медицине, такие как «Аллергоцентр», «МОЛОДО», «Центромед», «МАГМА» и другие. Все наши проекты являются действующими и успешными, многие являются лидерами в регионе присутствия.
Аллергическая тенденция
Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения назвала наступившее столетие «веком аллергии», а саму болезнь — «эпидемией». К 2025 году, по оценкам ВОЗ, аллергией будут страдать уже 50% мирового населения. Согласно данным маркетинговых исследований, к 2024 году мировой рынок диагностики и лечения аллергии достигнет $55,8 млрд против прошлогодних $36,4 млрд. Это сравнимо, например, с мировым рынком декоративной косметики ($42,8 млрд в 2016 году) или с мировым рынком компьютерных игр — $36 млрд. Росту рынка клиник и тенденции бурного развития рынка аллергологии способствует и интерес инвесторов как крупных фармацевтических компаний, так и частных.
Аллергоцентр — это бутик-клиника нового формата, где используют современные методики лечения, ноу-хау и доказательный подход в лечении и диагностике аллергии у взрослых и детей.
Описание франшизы
Направления и услуги «Аллергоцентра»
КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?
- Аллергология.
- Иммунология.
- Дерматология.
- Педиатрия.
- Гастроэнтерология.
- Лабораторная диагностика.
- Лечение АСИТ.
- Физиолечение.
КОРОТКО В ЦИФРАХ:
4 500 000 ₽ Средняя выручка с 4 кабинетов
33% Рентабельность
1 200 000 ₽ Средний доход чистыми
Сколько необходимо средств для открытия
Финансовые преимущества:
- Небольшие инвестиции.
- Маленькая площадь.
- Отсутствие дорогостоящего оборудования.
Паушальный взнос: 950 000 рублей
Инвестиции: от 3 000 000 ₽
Роялти: 4%
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот клиники в год: 82 239 297 рублей
Рентабельность: 33%
Размер инвестиций напрямую зависит от количества кабинетов. В нашем бизнес-плане расчет ведется на 4 кабинета, что вполне достаточно для полноценного старта. В бизнес-плане учтены расходы с актуальными ценами. Ремонтные работы, операционные расходы могут отличаться в зависимости от региона и степени готовности помещения.
АЛЛЕРГОЦЕНТР — это возможность открыть бизнес с небольшими инвестициями и высокой доходностью.
Преимущества франшизы
- Небольшие инвестиции в проект.
- Быстрый старт.
- Готовая бизнес-модель.
- Быстрая окупаемость инвестиций.
- Высокая маржинальность.
- Курирование каждого этапа открытия клиники.
- Профессиональная юридическая и экономическая поддержка.
- Формирование эффективной команды.
- Известный бренд и комьюнити единомышленников.
- Простота вхождения в бизнес новичка без медицинского опыта.
- Уникальная концепция.
- Подробный гайд-руководство по открытию вашего бизнеса.
- Найм и обучение персонала.
- Эффективная маркетинговая стратегия.
- Бизнес-план с горизонтом на 5 лет.
- Регулярная обратная связь, кураторство.
- Наставничество на всех этапах.
- Помощь по всем пунктам дорожной карты, идем вместе к старту!
Восемь причин выбрать нас:
- Бизнес-план
Даем готовый, проверенный бизнес-план, финансовую модель. Наша команда поможет вам эффективно следовать плану продаж и достигать поставленных финансовых целей. - Концепция
Уникальная концепция обеспечивает эффективные результаты и популярность.Мы следим за трендами в мировой внедряем новые инновационные методики и ноу-хау. - Набор штата
Подбор и обучение врачей.Наш отдел HR находит и подбирает лучших специалистов. Оффлайн собеседования, привлечение врачей, уникальная система мотивации. - Education
Обучение партнеров. Мы предоставляем полное обучение, чтобы Вы успешно могли запустить клинику. - Наставничество
Мы на связи 24/7, передаем опыт, поддержку и связь с успешным сообществом единомышленников и более опытных партнеров. - Юридическая помощь
Составляем договора найма и обучения. Партнеры могут быть уверены, что специалисты, которых мы привлекаем, обучаем, будут в долгосрочном сотрудничестве после получения знаний. - Продукция
Для достижения лучших результатов мы даем возможность зарабатывать на качественной продукции партнерам на максимально выгодных условиях. - Маркетинг
Мы берем на себя контроль над продажами услуг, проводим эффективные рекламные кампании с помощью отдела маркетинга.
Наша модель также проста за счет:
- Небольшого штата.
- Бутик-формата.
- Минимального участия владельца.
Запуск клиники по франшизе
Запуск бизнеса возможен в Москве и МО, городах-миллионниках, на Урале, в Сибири и городах стран СНГ с численностью от 150 000 человек. Успейте забронировать эксклюзивно свой город!
Что входит во франшизу
- Предоставление концепции и методик.
- Проектирование клиники по дизайн-проекту согласно СанПиН.
- Помощь в поиске и выборе подходящего помещения.
- Подбор, наем врачей и медицинского штата.
- Помощь в получении медицинской лицензии.
- Пакеты документации.
- Индивидуальный бизнес-план.
- Сопровождение всех рабочих процессов.
- Курирование проекта главным врачом.
- Маркетинговое сопровождение.
- Готовый наполненный сайт.
- Автоматизация бизнеса, CRM.
- Юридическое сопровождение.
- Предоставление макетов, рекламных POS-материалов.
- Сопровождение, консультирование и обучение владельцев клиник.
Запросить у продавца Бизнес-план моего города Консультацию Финансовую модель Договор Отзывы о франшизe
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.