Крупная федеральная сеть супермаркетов появится в Дальневосточном округе
Группа компаний “ДИКСИ” и региональный ритейлер “Фреш 25”, который управляет одноименной сетью супермаркетов и магазинами низких цен “Радиус”, заключили договор о развитии франшизы “Первым делом” на Дальнем Востоке. “Фреш 25” получит право на использование марки “Первым делом”, доступ к технологиям компании и сможет заказывать товары, которые представлены в группе компаний “ДИКСИ”.
Александр Бродягин, вице-президент группы компаний “ДИКСИ” отметил, что “Фреш 25” – основной партнер группы компаний на Дальнем Востоке. Партнер отлично знает рынок и его особенности. “Фреш 25” также доволен сотрудничеством и отмечает, что слияние федеральной и местной сети даст возможность улучшить ценовое предложение для покупателей.
Для развития сети “Первым делом” по схеме франчайзинга группа компаний “ДИКСИ” выбирает в качестве партнеров действующие сети магазинов продуктов в формате “у дома” площадью не менее 50 кв.м. Сейчас точки под вывеской “Первым делом” работают точки в Москве и области, Санкт-Петербурге и области.
Напомним, что ГК “ДИКСИ” в ноябре объявила о запуске нового формата сети “у дома” под брендом “Первым делом” и также сообщила, что сеть будет развиваться по франшизе.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Купить франшизу
Каталог франшиз в России
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.