Франшиза “Стильпарк” – участник Buybrand Expo 2020

Продажа медицинской франшизы

В рамках стенда компании участники смогут “посетить” мультибрендовый магазин “Стильпарк”

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” станет участником международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая состоится с 10 по 12 сентября в Москве, в выставочном центре Main Stage.

В рамках стенда компании участники смогут “посетить” мультибрендовый магазин “Стильпарк”, увидеть архитектурную концепцию и оформление, а также познакомиться с реализуемым ассортиментом.

Франшиза на медицинские услуги

Сеть магазинов “Стильпарк” – одна из самых стабильно развивающихся по франчайзингу. Проект развивает лидер российского рынка белья и чулочно-носочных изделий – компания “Единая Европа – Элит” (на рынке с 2001 года). В пул сети входят более 30 магазинов в России и Казахстане, 3 из которых были открыты после отмены ограничительных мер. Еще семь магазинов (два из которых будут в Узбекистане) планируются к открытию до конца года.

Компания предлагает партнерам следующие условия сотрудничества:

  • отсутствие паушального взноса;
  • роялти 1%;
  • маржинальность 160%;
  • рентабельность продаж 25%;
  • готовое решение по торговому оборудованию и дизайну магазина;
  • окупаемость до 18 месяцев;
  • оборот от 1 000 000 рублей в месяц.

Доказанная эффективность бизнес-модели заключается в ее адаптивности к особенностям и специфике российского предпринимательства, оптимизации в зависимости от конкретного города или региона, всесторонней поддержке франчайзи, выверенной ассортиментной матрице и обширному опыту франчайзера в розничном бизнесе (более 14 лет).

Узнать подробности, а также проконсультироваться с экспертами компании можно будет на стенде D107.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Рекламодатели для партнеров Бизнес-Медиа

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий