Wortmann бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок
Для того чтобы оказать клиентам эффективную поддержку во время пандемии и сохранить прежний высочайший уровень сервиса, 17 и 18 июня 2020 года была проведена первая цифровая выставка обуви марок Tamaris, Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana.
Об успехе проекта, для которого в кратчайшие сроки были сняты видеосюжеты о коллекциях и создана цифровая платформа, свидетельствуют более чем 150 предварительных заявок на консультации. Уже в первый день работы выставки реальность превзошла самые смелые ожидания: мероприятие посетили более 2000 человек из 46 стран мира.
Общение в рамках видеоконференций, во время прямых трансляций и посредством чатов в виртуальных шоу румах было живым и разнообразным: в ходе обсуждений и презентаций не только затрагивались темы будущего весенне-летнего сезона 2021 года и дополнительных новинок сезона осень/зима 2020 года, но и широко освещались текущая ситуация и весь комплекс принимаемых в связи с ней мер.
Подводя первые итоги, управляющий директор холдинга Wortmann Йенс Байнинг (Jens Beining) остался очень доволен премьерой: “Мероприятие прошло с большим успехом и вызвало просто ошеломляющий эффект. Наши инвестиции в общение с клиентами полностью себя оправдали. Мы смогли провести гораздо больше обсуждений, чем на офлайн выставке Expo Riva. Я очень рад, что наша команда смогла в такие сжатые сроки разработать платформу для обеспечения наилучшей поддержки клиентов в это непростое время. Наряду с важным обменом мнениями о дальнейшем совместном развитии бизнеса мы получили множество ценной информации, которая поможет нам в дальнейшем сделать такой формат еще более привлекательным. Мы получили большое удовольствие и хотели бы поблагодарить наших партнеров за активное участие и позитивный обмен опытом”.
Успех первого мероприятия позволяет уже сейчас запланировать дальнейшее расширение подобного формата.
Группа компаний Wortmann из Детмольда, известная прежде всего своим обувным брендом Tamaris, который развивается франчайзингу — крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинов обуви. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana. В Азии группу представляет компания Novi Footwear Fareast Ltd.
Подробнее – франшиза Tamaris
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.