В настоящее время ритейлер проводит переговоры с арендодателями
У американской компании Guess Inc., управляющей одноименным брендом одежды и обуви, может закрыться около ста магазинов глобальной сети. Это 9% от сети Guess. За 18 месяцев компания намерена закрыть точки в Северной Америке и Китае. В феврале 2020 г. в сеть Guess входило 1169 собственных точек и 560 партнерских магазинов.
Компания решила закрыть магазины из-за проблем с оплатой аренды по причине пандемии коронавируса. После приостановления работы точек во время пандемии продажи глобальной сети Guess в 1 квартале снизились вдвое и составили 260 млн. долларов – для сравнения в первом квартале прошлого года продажи достигли 536 млн. долларов.Также стоимость акций компании упала на 24%.
В настоящее время Guess проводит переговоры с арендодателями, поскольку у 1/3 магазинов бренда в Канаде и США в ближайшее время заканчивается срок действия договоров аренды. Генеральный директор Guess Карлос Альберини заявил, что из-за приближения срока окончания контрактов по аренде компания может договориться об изменении арендных платежей.
Guess также пришлось сокращать все расходы и отправить в неоплачиваемые отпуска своих сотрудников и значительно сократить заработные платы.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды
Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви
Статья Какой бизнес будет актуален после кризиса
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.