IKEA заработает в новом формате

Продажа медицинской франшизы

Ретейлер больше не будет специализироваться на открытии крупных магазинов на окраинах городов

IKEA собирается активно и глобально развивать точки малого формата. Магазины будут открываться в центральных районах мегаполисов. Ретейлер намерен запустить более 50 магазинов подобного формата, что станет рекордом. Об этом стало известно от Джона Абрахамссон Ринга, который стал новой главой компании Inter Ikea. Данная компания является владельцем бренда IKEA и продает франшизу по всему миру. Таким образом, IKEA больше не будет сосредотачиваться на открытии только крупных магазинов на окраинах городов.

При этом выручка компании Inter Ikea в завершившемся в августе финансовом году упала по причине того, что 3/4 магазинов cети временно прекратили работу весной из-за пандемии коронавируса. За год продажи компании снизились на 4% до 39,6 миллиарда евро. Интернет-продажи сети увеличились практически в 2 раза. У крупнейшего франчайзи IKEA, Ingka Group, который работает в том числе и в РФ, доля продаж в Интернете в настоящее время занимает 18% против 11% в 2019 г. Рост онлайн-продаж помог компенсировать партнеру по франчайзингу практически 50% потерь доходов от пандемии COVID-19. После завершения карантина продажи компании Inter Ikea в июне рекордно выросли, что можно объяснить отложенным спросом и изменением потребностей клиентов, которые начали работать удаленно и больше времени быть дома.

Франшиза на медицинские услуги

Первый магазин IKEA городского типа начал работу в Москве в 2019 г. в ТЦ “Авиапарк”. Второй магазин в уже новом формате стартовал также в Москве в ТРЦ “Мозаика” летом 2020 г.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы магазинов товаров для дома

Каталог франшиз – Антикризисные франшизы

  "Золотой ключ" FIT SERVICE

Статья Как самому открыть ООО: Пошаговая инструкция

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий