Услуга появится во всех собственных и франчайзинговых лабораториях сети по всей России
Частная медицинская компания Инвитро начнет проводить анализы на наличие коронавируса, вызывающего заболевание COVID-19. Представитель компании заявил, что Инвитро введет данную услугу в ближайшие 30 дней. Данная услуга появится во всех собственных и франчайзинговых лабораториях сети по всей России. Стоимость будет фиксирована для всех отделений, но пока ее не озвучивают.
Срок выполнения анализа составит 2 дня, а проводиться он будет по методу полимеразной цепной реакции (ПЦР). Сам тест производит ФГБУ ЦСП Минздрава России, его же и используют все государственные больницы страны.
Напомним, что сейчас фактически невозможно добровольно по собственной инициативе провести какой-либо анализ на коронавирус, т.к. делают его в первую очередь вернувшимся из-за границы и людям с ярко выраженными симптомами. Но при этом в 99% случаях прохождение теста будет сопровождаться помещением человека на карантин.
Регионы готовят документы, которые определяли бы порядок предоставления возможности сдать анализ на коронавирус всем желающим, но это займет какое-то время. Вполне возможно, что к этому моменту услуга появится в секторе коммерческой медицины во всей сети Инвитро, в том числе и работающей по франчайзингу.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы лабораторий
Каталог франшиз – Франшизы сегмента красоты и здоровья
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.