Исследование рынка франчайзинга 2020

Продажа медицинской франшизы

Аналитический отдел Franshiza.ru подвел итоги

Franshiza.ru много лет остается единственным источником достоверных данных о рынке франчайзинга в России. Наши данные используют как СМИ, так и франчайзеры для построения стратегий развития, чиновники для выступлений и отчетов, эксперты для анализа рынка.

Уже 10 лет мы собираем, систематизируем и бережно храним уникальные данные о том рынке, на котором работаем и который стараемся сделать лучше. Мы делаем региональные и отраслевые срезы, фиксируем тренды и наблюдаем изменения.

Франшиза на медицинские услуги

В начале 2020 года аналитический отдел Franshiza.ru провел масштабное исследование-анкетирование франчайзеров и в очередной раз выпустил отчет о развитии рынка франчайзинга за последний год.

Основные выводы: за 2019 год рынок вырос на 16%, а объем всех франчайзинговых сетей составил 2,8 триллиона рублей, что составляет более 10% от объема малого и среднего бизнеса в России.

Инвесторы все больше интересуются франчайзингом по сравнению с открытием бизнеса с нуля, рост количества вовлеченных во франчайзинг составил 10%. При этом кратно выросло число судебных разбирательств в данной категории бизнеса и публичных конфликтов с бывшими франчайзерами.

Более подробную информацию об итогах исследования франчайзинга в России читайте по ссылке.

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Умная SREDA вступила в РАФ

Добавить комментарий