Каждый партнерский семинар – это важное событие для сети 1С:БухОбслуживание
Каждый партнерский семинар – это важное событие для сети 1С:БухОбслуживание, развивающейся по франчайзингу
Онлайн-формат не внес изменения в качество и полезность контента деловой программы, но сделал мероприятие более доступным для партнеров из удаленных городов.
Мероприятие проходило 3 дня на площадках Zoom и GoToWebinar и собирало ежедневно более 500 участников.
27 мая – “Бонус-день для партнеров на этапе запуска и новых сотрудников компаний”
Семинары: по переходу на стандарт 1С:БО для компаний с клиентами – Артема Туровца (Небо) и по запуску бизнеса “с нуля” – Татьяны Золотых (1С-ПраТон) – вызвали активный интерес, множество комментариев и вопросов-уточнений.
Это неудивительно, ведь только в течение года сеть 1С:БО выросла на 160+ партнеров, а в действующих 600+ компаниях приходили новые кадры.
Количество вопросов в чате и обратная связь по итогам семинаров подтверждают необходимость регулярного проведения таких обучающих мероприятий.
28 мая – “Директорский день” для руководителей и собственников бизнеса 1С:БО
На мероприятии выступил 21 докладчик, партнеры задали более 300 вопросов. Самой обсуждаемой темой стала “Практика получения поддержки для малого и среднего бизнеса”.
Традиционно наибольший интерес в программе дня вызвало выступление Б.Г. Нуралиева и ответы на вопросы партнеров.
Партнеры, заинтересованные в интернет-продвижении, отметили “Семинар Антикризисный маркетинг” Тимофея Квачёва (TRINET Group).
29 мая – “День главного бухгалтера” был полезен не только бухгалтерам, но и большинству руководителей.
Благодарим ведущих семинаров за фундаментальную проработку и интересную подачу вопросов:
- Оптимизация налогообложения в сложных экономических условиях, Т. Лобко, ВЭА
- Отражение изменений законодательства и сложные вопросы ведения учета в “1С:Бухгалтерии 8″ (ред. 3.0)”. Ведущая Е. Калинина, 1С при участии Р. Валеева, 1С
- Отражение изменений зарплатного законодательства в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8″. Ведущая Г. Малышкина, 1С
- Оптимизация расходов на персонал в кризис. Л. Кестер, ЮСИЭМС
Большая часть записей мероприятий семинара скоро пополнит Базу знаний.
Мы получаем множество положительных отзывов от партнеров и ждем их оценку мероприятия в анкете опроса (ссылка направлена по e-mail руководителям).
Очень ждем возможности встретиться лично!
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.