KFC запускает франшизу с меньшими инвестициями

Продажа медицинской франшизы

Сеть освоит малые города

После открытия более 900 точек в большинстве крупных городов России сеть ресторанов быстрого питания KFC намерена сосредоточиться на развитии точек малого формата площадью до 120 кв.м. В заведениях будет представлено сокращенное меню и персонал. Формат будет развиваться в малых и средних городах России. Речь идет о неоднородном рынке, где американской корпорации предстоит конкурировать с локальными пиццериями и продавцами шаурмы.Об этом стало известно от Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе). KFC опробовала этот формат в Московской области, где в настоящее время функционирует уже 18 ресторанов такого формата.

По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта стартовали от 20 млн руб., а заведения малого формата могут стоить на 20% дешевле. “При этом их франшиза очень популярна — около 2% от общего числа запросов на российском рынке франчайзинга — именно на KFC”,— комментирует Анна Рождественская.

Франшиза на медицинские услуги

Рост продаж у Yum! Brands Russia по итогам третьего квартала 2019 года составил около 20%. Глобальные продажи KFC за 2019 год составили $38 млрд. В 160 городах РФ работает 900 ресторанов KFC. Для сравнения: российское подразделение McDonald’s включает в себя около 700 точек.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизыг фаст фуда

Каталог франшиз – Франшизы общественного питания

Статья Прибыльные франшизы 2020

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  "ВкусВилл" вышел в Европу

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий