Что может привести к увеличению продаж?
Расширение ассортимента и смена товарных категорий в продаже товаров категории Smart Life играет важную роль. Покупатели быстро привыкают к имеющемуся выбору и теряют интерес к товарам, которые уже видели. Возникает необходимость в предоставлении потребителю новых позиций и выбора.
Первая часть решения вопроса – товарная ротация, на полках постоянно происходят изменения и возникает ощущение появления новых товаров. Все это проводится с имеющимся на складе ассортиментом магазина. Продажи повышаются, так как люди находят “новые” товары на полках, где уже видели что-то другое. Покупатель замечает смену позиций и понимает, что всегда сможет найти что-то новое в магазине KIDSBY.
Вторая часть – не забывать и о завозе новых позиций для замены уже выходящих из оборота товаров, увеличивать их объем и периодичность. Это также позволяет не останавливать ротацию и поддерживать интерес покупателей к бренду.
Постоянное пополнение товара вызывает больший интерес у постоянных покупателей и стимулирует появление новых. Для составления списков заказа новых позиций KIDSBY проводит маркетинговые анализы и учитывает интересы рынка, возможные тенденции среди целевой аудитории бренда и собирает новинки на рынке. Также повторно заказывает позиции с высокими продажами после первого появления на полках. Периодичность обновления составляет один месяц.
Все лучшее для яркой и легкой жизни с KIDSBY. Присоединяйтесь к KIDSBY по франчайзинга.
Подробнее – франшиза KIDSBY
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.