Сетевые кофейни начинают развивать новый формат
Из-за большой конкуренции на рынке кофе навынос и крайне высокой арендной платы участники сегмента начинают открывать новые форматы. Например, Cofix и “Правда кофе” собираются решать проблему при помощи фудтраков. Однако у фургонов высокая стоимость. Также нет законодательного регулирования для мобильной торговли.
“Правда кофе” планирует приобрести около семнадцати фургонов к лету 2020 г., в том числе и силами франчайзи. Фургоны будут работать в городских парках и бизнес-центрах. Cofix пока собирается запустить в качестве эксперимента 5 мобильных кофеен и затем развивать данный формат по франчайзингу.
“Правда кофе” заявила, что будет развивать фудтраки, прежде всего, из-за проблемы с локациями для новых заведений: большая часть доступных площадок с высоким трафиком уже занята, за хорошие же объекты идет ожесточенная борьба. Поэтому собственники помещений увеличивают ставки аренды.
Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что стоимость открытия фудтрака от “Правды кофе” по франшизе в 2 раза выше, чем запуск их небольшой кофейни. Эксперт полагает, что формат фудтраков может стать успешным в Москве, но в регионах его перспективы гораздо ниже из-за небольшого количества необходимых локаций.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы кофе с собой
Статья Открыть бизнес кофе с собой
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.