Кофейни меняют формат

Продажа медицинской франшизы

Общепит подстраивается под спрос

Падение платежеспособности населения и кризис на рынке общественного питания привели к тому, что сети ресторанов начали  искать новые источники доходов, пытаясь адаптировать свои форматы под средние цены в регионах. Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что поиск игроками рынка общественного питания новых меньших форматов — вынужденное решение. Она добавляет, что это поможет компаниям сохранить интерес инвесторов к своей бизнес-модели.

Такой путь выбрал “Дабли”, начав запускать точки навынос “Даблби White”: это заведения с сокращенным меню площадью до 20 кв. м. В регионах в таких точках планируется разместить посадочные места. Средний чек здесь составит 350 рублей, при том, что в классических кофейнях – до 450 рублей.

Развивать формат навынос с едой собирается и сеть Prime, которая входит в Novikov Group. Это будут небольшие кофейни Prime Экспресс площадью от 5 до 30 кв.м. с сокращенным меню и более низким средним чеком – до 200 рублей. Компания собирается запустить первые заведения в Москве. Если формат будет успешен, то точки откроются в регионах по схеме франчайзинга. В 1 квартале 2021 г. компания намерена запустить до 15 подобных заведений, инвестиции в открытие одной точки составят до 5 миллионов рублей. В перспективе может открыться до 200 заведений.

Франшиза на медицинские услуги

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская настороженно относится к региональной экспансии в текущих условиях при помощи франчайзинга и отмечает, что интерес к франшизам кофеен снизился в октябре на 23% год к году. По ее мнению, из-за кризиса франчайзи не стремятся инвестировать в запуск бизнеса, особенно в сегменте общественного питания.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы кофеен

  Выставка франшиз BUYBRAND 2020: итоги события

Каталог франшиз – Франшизы с быстрой окупаемостью

Каталог франшиз – Франшизы общепита

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий