Конференция партнеров 1С:БухОбслуживание

Продажа медицинской франшизы

Приглашаем представителей бухгалтерских компаний и всех, кому интересно направление бухгалтерского аутсорсинга

Приглашаем представителей бухгалтерских компаний и всех, кому интересно направление бухгалтерского аутсорсинга – на Конференцию партнеров 1С:БухОбслуживание.

Когда: 09 декабря 2019 г. с 10.00

Где: г. Москва, Дмитровское шоссе 9, Новый зал (через центральный вход в здание фирмы 1С)

онлайн-трансляция

Участие: бесплатное

Приходите на мероприятие, чтобы оценить опыт коллег – бухгалтерских компаний, использовать наработки и технологии сети 1С:БО, завязать новые профессиональные контакты.

В программе:

1. Выступления спикеров

Франшиза на медицинские услуги

1С:УФА – передовое решение по оказанию бухгалтерских услуг – Дмитрий Орелкин, фирма 1С, руководитель разработки программ и сервисов 1С:БО

Новая карточка продаж в CRM, интеграция с мессенджерами, сервисы уведомления клиентов, а также блок “производство услуг” – сервис распознавания документов, автоматическое формирование деклараций для клиентов и мн. др.

Презентация исследования “Анализ лучших практик аутсорсинговых компаний в продвижении бухгалтерских услуг” – Михаил Федоров, руководитель отдела исследований Маркетинговой группы “Комплето”, технический директор, SEO-специалист, маркетолог и тренер NIMA.

Будут представлены итоги комплексного маркетингового исследования активности 50 бухгалтерских компаний в интернет по 45 критериям. Определение сильных и слабых сторон.

Мастер-классы: “Как продать привидение? Или инструкция по продвижению услуг” и “Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя «выбросить в урну” – Ия Имшенецкая, тренер, автор книг

Разбор возможных ошибок и генерация идей по продвижению услуг в 2020 г.

2. Нетворкинг “Задай вопрос эксперту”

Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Первый бизнес для ребенка с франшизой iSportBar

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий