“Красный куб” сворачивает сеть

Продажа медицинской франшизы

Сеть разослала партнерам информацию о приостановке работы по договорам

Крупнейшая в РФ сеть магазинов подарков “Красный куб” закрывает магазины. Сеть включала в себя около 200 магазинов. Об этом стало известно из обращения компании к своим партнерам. “Красный куб” заявил, что далее не сможет работать по авансовой системе и кредитовать франчайзи, поэтому расторгает договор комиссии. Один из консультантов на рынке недвижимости также подтвердил, что сеть уходит с рынка, компания освобождает помещения в Москве и регионах. Партнеры по франчайзингу “Красного куба” намерены требовать через суд компенсации убытков.

Один из партнеров по франшизе “Красного куба” рассказал, что через несколько дней после получения письма о прекращении работы “Красный куб” также уведомил его о прекращении поставок из-за нарушения договора. После этого ритейлер отправил всем франчайзи предварительное предупреждение об оплате задолженности и пени. Один из бывших партнеров сети собирается доказывать в суде необоснованность предъявленной суммы и введение в заблуждение.

Розничная торговля переживает не лучшие времена. Клиенты переходят в онлайн-магазины и на китайские сайты. “В случаях с товарными франшизами франчайзи полностью зависит от франчайзера, регулярности поставок, стоимости продукции и удачности коллекций. Недовольство франчайзи чаще всего ведет не к расторжению договора сразу, а к подмесу или постепенному замещению товара альтернативными поставщиками, что является грубым нарушением договора с продавцом франшизы. Как следствие, если франчайзер контролирует сеть, то он инициирует “расставание” с партнером, а если не контролирует – то в таком виде магазин может просуществовать до нескольких лет. Кроме того, часто торговый центр, заключая договор с арендатором (франчайзи), прописывает в нем конкретный бренд, и произвести замену на новый в торговом центре хорошего уровня очень сложно”, – считают эксперты franshiza.ru.

  Cofix в России 3 года

Франшиза на медицинские услуги

Франчайзи в таких ситуациях ведут себя по-разному: одни, получив первые сигналы о скором сворачивании сети, предпочитают максимально быстро закрыть магазин, чтобы не накапливать убыток, а вторые до последнего пытаются сохранить бизнес всеми доступными способами.

“Самая неблагоприятная ситуация, когда у франчайзера не хватает оборотных средств вовремя сделать закупку на всю сеть или разместить заказ на фабрике перед сезоном праздников, когда франчайзи имеет возможность получить хорошие выручки: новый год, событийные дни (8 марта, 23 февраля, 14 февраля). Франчайзи остаются на праздники без ходового товара, как следствие – не могут получить необходимую выручку”, – добавляют эксперты franshiza.ru.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы магазинов подарков

Каталог франшиз – Франшизы магазинов товаров для дома

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий