ФАС одобрила сделку
Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила приобретение “Л’Этуаль” сети магазинов косметики “Подружка”. Таким образом, ООО “Алькор и Ко” (операционная компания “Л’Этуаль”) выкупит 100% компании ООО “Табер Трейд”, которая управляет точками “Подружка”.
“Подружка” была образована в 2005 г. и включает в себя свыше 200 точек в Москве, Подмосковье и Петербурге. Также у “Подружки” работает интернет-магазин. В магазинах сети помимо косметики представлена парфюмерия, аксессуары и бижутерия.
Сеть “Л’Этуаль” существует с 1997 г.У нее открыто примерно 900 точек в более чем 200 городах РФ. Также у сети есть интернет-магазин. “Л’Этуаль” не развивается по франчайзингу. Франшизу “ЛЭтуаль” приобрести невозможно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов косметики
Статья 50 главных вопросов франчайзеру
Лучшие франшизы
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.