Сделка может стать крупнейшей для французской группы
Французская группа LVMH собирается приобрести американскую ювелирную компанию Tiffany & Co. LVMH уже проводит переговоры с собственниками компании, Tiffany изучает предложение. Покупка может стать крупнейшей для LVMH после покупки дома моды Christian Dior в 2017 году. Стоимость сделки может составить 14,5 миллиардов долларов, что превышает стоимость сделки с Christian Dior.
LVMH давно интересуется покупкой Tiffany & Co. Группа уже собиралась приобрести компанию еще до покупки Bulgari в 2011 г. Сделка поможет конгломерату расшириться в США и получить конкурентное преимущество на ювелирном рынке.
Главой LVMH является Бернар Арно, который занимает четвертую позицию в рейтинге богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. В настоящее время его капитал составляет около 102,2 миллиарда долларов.
LVMH управляет 70 брендами. В портфель группы входят бренды аксессуаров Louis Vuitton и Fendi, коньяка и шампанского – Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug, одежды – Givenchy, Loewe, Marc Jacobs, парфюмерии и косметики – Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов парфюмерии и косметики
Каталог франшиз – Франшизы ювелирных магазинов
Каталог франшиз – Франшизы алкомаркетов
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.