“Мясничий” идет в Москву и крупные города

Продажа медицинской франшизы

Goldman Group собирается вывести свой розничный бренд в новые города и страны

Goldman Group собирается вывести свой розничный бренд “Мясничий” в Москву, крупные города России, Белоруссию и Казахстан. Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин заявил, что компания намерена запустить 100 магазинов “Мясничий” в ближайшее время. В Москве партнер по франчайзингу уже найден. Сеть проводит переговоры с несколькими партнерами на Урале, в Башкирии и центральных регионах РФ.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что выход “Мясничего” на рынок Москвы может состояться не за счет запуска 1-2-ух точек, а через крупного стратегического партнера. Вступительный взнос на франшизу “Мясничий” составляет 490 000 –1 400 000 рублей, инвестиции — от 2 800 000 рублей, роялти – 1%, срок окупаемости – 1-2 года.

Франшиза на медицинские услуги

Анна Рождественская полагает, что в 2018 г. интерес инвесторов к франшизам продуктовых магазинов увеличился в 2–2,5 раза по сравнению с 2017 г. При этом большую часть проектов инициируют производители, которые таким способом расширяют каналы продаж. Эксперт предупреждает, что в подобных случаях важно обеспечение бесперебойных поставок продукции со стороны франчайзеров. “По мере роста сети с этим часто бывают проблемы”,— поясняет она.

Goldman Group образована в 1999 г. в Красноярске и изначально занималась поставками нефтепродуктов. Основной бенефициар бизнеса — депутат заксобрания Красноярского края Роман Гольдман. Выручка группы в 2018 г. составила 4,2 миллиарда рублей, при этом 51% оборота был достигнут за счет бизнеса по поставке нефтепродуктов, а 44% пришлось на производство и переработку свинины.

Сеть магазинов “Мясничий” Goldman Group запустила в Красноярске в 2014 г. Выручка сети по итогам 2018 г. составила 559,8 миллиона руб., EBITDA — 81,4 млн руб. В настоящее время сеть “Мясничий” насчитывает 7 фирменных магазина и 3 павильона в Красноярске. В формате shop-in-shop (фирменный павильон в другом магазине) работают еще 24 точки сети.

  Новый формат "Академии слуха"

Подробнее – франшиза “Мясничий”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий