Новая франшиза по модульной застройке мероприятий

Продажа медицинской франшизы

QBIK запустила франшизу для компаний, которые занимаются модульной застройкой

В сентябре 2019 года QBIK запустила франшизу для компаний, которые занимаются модульной застройкой. Такое сотрудничество позволит региональным застройщикам мероприятий развивать свой бизнес, вооружившись инструментами лидера рынка.

Франшиза предоставит ее обладателям право работать под брендом QBIK, внедрить в компании эффективные бизнес-механизмы, а также постоянно обучаться у ведущих экспертов индустрии.

Кроме того, франшиза QBIK – это новые рабочие места и налоговые отчисления в региональный бюджет. В целом, появление подобных франчайзинговых бизнесов положительно повлияет на инвестиционный климат регионов России, будет способствовать развитию экономики, внутреннего туризма, культуры, а также повышению уровня и качества жизни граждан. Кроме того, проект поспособствует сохранению окружающей среды.

На выставке франшиз BUYBRAND Expo брендом QBIK заинтересовались 90 человек.

“Учитывая спрос на франшизу, да и накопив определенный опыт за пять лет, решили выходить таким образом в новые города. Тем более наш бизнес поддерживает и развивает экологически чистое производство с использованием натурального сырья и безвредную для окружающей среды переработку?”, — отмечает Михаил Семенов, основатель компании QBIK.

Компания QBIK существует с 2014 года и за это время сформировала репутацию надежного партнера. Компанию выбирают организаторы самых ярких событий в России и Европе, которым важно соответствовать современным тенденциям в дизайне.

Франшиза на медицинские услуги

Сегодня QBIK – это современная архитектурная компания, которая предлагает готовые универсальные модульные решения из дерева для застройки мероприятий любых форматов, масштабов и сложности, в России и за рубежом.

Конструкции кьюбик универсальны. Они могут использоваться не только в event-индустрии, но и на рынках ритейла и выставочно-ярмарочных услуг. Профессионалы хорошо знают эти элементы модульной конструкции и ценят их за минимализм и функциональность, качество и скорость сборки.

  "Этажи" празднуют свой рост и юбилей

С помощью кьюбиков можно качественно и в сжатые сроки возводить фестивальные города, а затем также быстро их демонтировать. В зависимости от задач, компания может сделать брендинг и создать индивидуальный дизайн, а также встраивать в проекты световые или цветовые решения.

Одно из ключевых преимущеcтв компании – наличие самого большого “парка” деревянных павильонов, широкий ассортиментный ряд (например, в ассортименте есть модели 1х1 и 4х4), опыт создания сложных застроек, в том числе всесезонных, а также оптимальные логистические решения.

Кроме того, компания оснащена современным программным обеспечением и автоматизации процесса продаж. В обозримом будущем QBIK планирует создать первый интернет-магазин в сфере модульных конструкций.

Сегодня на счету компании более 600 проведенных мероприятий, а в списке постоянных партнеров – флагманские фестивали страны (Пикник “Афиши”, Faces&Laces, BOSCO Fresh, GeekPicnic, МАКС, Усадьба Jazz и прочие) и именитые бренды (Сбербанк, Heineken, Pepsi и другие).

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Первая в Петербурге купольная пещера Русоль

Добавить комментарий