Новиков продал франшизу сыну

Продажа медицинской франшизы

Никита Новиков решил попробовать себя в ресторанном бизнесе

Сын Аркадия Новикова Никита Новиков решил попробовать себя в ресторанном бизнеса. Никита совместно с партнерами приобрел франшизу #Farsh и уже разработал программу, которая будет контролировать цены в ресторанах. Аркадий Новиков отмечает, что он сам запустил свой первый ресторан в двадцать восемь лет.

How to Green – проект дочери Новикова Александры Новиковой. В 2019 г. How to Green был закрыт в фудкорте “Вокруг Света”. Ресторатор отметил, что для успеха этого проекта необходимо правильно подобрать месторасположение, и тогда дела пойдут в гору.

Актуальные франшизы от Аркадия Новикова:

Франшиза на медицинские услуги

Франшиза Минисыроварня
Франшиза Южанин
Франшиза Pro.Хинкали

Аркадий Новиков развивает различные форматы: от камерных ресторанов до сетевых заведений. В настоящее время в портфель ресторатора входит более восьмидесяти успешных проектов. Компания Novikov International была сформирована для развития мирового бренда NOVIKOV Restaurant & Bar. В 2011 г. начал работу 1-ый ресторан Новикова в Лондоне. В 2018 г. точки появились в Майами, Дохе и Сардинии. Novikov Group развивает бургерные FARШ совместно с “Мираторгом” по модели франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы бургерных

Каталог франшиз – Франшизы ресторанов

Каталог франшиз – Франшизы общественного питания

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Ticket Com снизил паушальный взнос и роялти

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий