Новый бренд “Шоколадницы”

Продажа медицинской франшизы

Кофейни в сегменте еды и напитков навынос

Группа компаний “Шоколадница” запустила новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go (кофепойнт: напитки и еда продаются навынос) — Shoko Coffee. Техническое открытие состоялось в Москве 21 октября 2019 г. в БЦ Omega Plaza. Shoko Coffee — это кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться. Свободный и демократичный стиль прослеживается как в интерьерах новой кофейни, так и в ценовой политике бренда — средний чек будет максимально доступным для аудитории.

В меню Shoko Coffee гости смогут найти качественный кофе собственной обжарки категории specialty, состоящий из 100% арабики Бразилии (вкусовая оценка 81,75) и Эфиопии (вкусовая оценка 84,75), чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда (с возможностью взять их с собой или перекусить прямо в кафе) и фирменные десерты. Кроме того, до конца года для гостей будет доступен мерч — стильные брендированные футболки, свитшоты и худи, а позже скейты и лонгборды. Мерч — это одна из важных составляющих всего концепта. Это то, что объединит гостей и всё комьюнити вокруг бренда. Рынок кофе прогрессирует в сегментах Grab&Go. И “Шоколаднице” нужен сильный успешно конкурирующий игрок в этом сегменте. Shoko Coffee — это не только отличный кофе и вкусная еда, но и новая философия.

Франшиза на медицинские услуги

Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых центрах.

ГК “Шоколадница” является одной из крупнейших сетей общепита в РФ. В группу компаний “Шоколадница” входят одноименная сеть кофеен, а также “Кофе Хауз”, “Ваби Саби”, KFC, Pizza Hut, Panda Express, “Арена фудс кейтеринг”. Сейчас в РФ открыто около 400 кофеен “Шоколадница”, более 100 из которых – по схеме франчайзинга.

  Владелец Zara закрывает магазины

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы кофеен

Каталог франшиз – Франшиза общепита

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий