Основа концепции – сочетание блюд на одной тарелке
Бывший топ-менеджер McDonald’s Ленар Кутлин начнет активно развивать в Москве турецкую сеть ресторанов Gagawa. Сеть работает в формате fast-casual (быстрое обслуживание с качественной едой). Эксперты считают, что из-за высокого среднего чека Gagawa маловероятно будет успешна вне Москвы.
Сеть Gagawa включает в себя шестнадцать точек в России, из которых 50% работает в Москве, остальные – в Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ярославле. Концепция ресторана представляет собой сочетание мясного блюда, гарнира и салата на одной тарелке. Алкоголь в меню отсутствует. Средний чек составляет 465 рублей. Глобальная сеть насчитывает более 200 точек в Турции.
По словам представителя Gagawa Николая Сюйва, сеть открыла первую точку в РФ в Казани (по схеме франчайзинга). Затем, оценив перспективы развития, центральный офис компании Tavuk Dunyasi в Турции решил запустить в России собственное подразделение. В настоящее время сеть открывает собственные точки. До конца 2020 г. Gagawa планирует увеличить число ресторанов в России в 2 раза, сосредоточив развитие в Москве. Для открытия одного заведения потребуется около 12 миллионов рублей.
По данным Росстата, с января по октябрь 2019 г. оборот российского рынка ресторанов увеличился на 4,7%, до 1,34 триллиона рублей. Эксперт сайта Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что лидерами роста 2019 г. на рынке общественного питания были как раз заведения сегмента донеров и шаурмы, который отчасти можно отнести к турецкой кухне. По словам эксперта, данный сегмент стал наиболее популярным по числу новых франшиз в прошлом году.
Помимо Gagawa в РФ недавно появились и другие рестораны турецкой кухни. В Москве открыто 5 ресторанов Taksim, 6 точек Chef и др. Владелец Novikov Group Аркадий Новиков в прошлом году запустил в Москве турецкий ресторан Cihan с тремя этажами.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы ресторанов
Каталог франшиз – Франшиза фаст фуда
Статья Популярные франшизы 2020
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.