Юрий Левитас запускает ресторанный бизнес
Юрий Левитас, партнер Тимати по сети закусочных Black Star Burger, открывает свой проект в ресторанном бизнесе. Он собирается запустить в течение месяца в Москве до сорока точек продаж хот-догов под брендом “Фридог” и далее до 500 заведений по схеме франчайзинга. Это будут небольшие точки, работающие навынос, в том числе в офисных комплексах и торговых центрах. Средний чек составит 270 рублей. Совокупные инвестиции в проект на первоначальном этапе могут составить около 1,2 миллиона долларов.
Юрий Левитас неслучайно решил начать проект “Фридог” в фастфуде и развивать его по франшизе: этот сегмент из-за снижения роста доходов россиян продолжит развиваться. Ниша недорогих франшиз сейчас самая востребованная – по данным franshiza.ru более 65% покупателей франшиз ищут проект до 1 миллиона рублей. При этом порядка 20% инвесторов ищут сейчас проект в сфере фаст-фуд. Недорогие фаст-фуд концепции продолжают развивать сети, но в основном это концепции шаурмы, кофе и бургеров. Хот-доги не так востребованы в силу продукта, который воспринимается как нездоровое питание. По мнению эксперта портала franshiza.ru Анны Рождественской, в краткосрочной перспективе открытие в бизнес и торговых центрах – это весьма рисковое решение. Инвесторы традиционно воспринимают хот-доги больше как концепцию для АЗС или уличного фаст-фуда. На фуд-кортах сложно конкурировать с более разнообразной и полезной едой, либо с известными сетями бургеров.
По словам Юрия Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. Анна Рождественская подчеркивает, что во франчайзинге конкурсный отбор во многом состоит в паушальном взносе, либо в требуемом плане развития и охвата брендом региона. “Существует много примеров того, когда бесплатно розданные франшизы с целью быстрого охвата также быстро закрывали франчайзи. Франчайзи, который получил франшизу бесплатно, очень сложно заставить соблюдать стандарты. Критерии для отбора должны быть четко сформулированы и строго соблюдаться. Управляющая компания во многом существует и развивается за счет паушального взноса и роялти от партнеров, и их отсутствие заставляет франчайзера экономить на команде поддержке, обучении и контроле франчайзи, что приводит к негативным последствиям для репутации бренда”, – добавляет эксперт.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы фаст фуда
Каталог франшиз – Франшизы ресторанов
Статья Правда о франчайзинге: глазами франчайзера
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.