Новый проект от создателей Black Star Burger

Продажа медицинской франшизы

Юрий Левитас запускает ресторанный бизнес

Юрий Левитас, партнер Тимати по сети закусочных Black Star Burger, открывает свой проект в ресторанном бизнесе. Он собирается запустить в течение месяца в Москве до сорока точек продаж хот-догов под брендом “Фридог” и далее до 500 заведений по схеме франчайзинга. Это будут небольшие точки, работающие навынос, в том числе в офисных комплексах и торговых центрах. Средний чек составит 270 рублей. Совокупные инвестиции в проект на первоначальном этапе могут составить около 1,2 миллиона долларов.

Юрий Левитас неслучайно решил начать проект “Фридог” в фастфуде и развивать его по франшизе: этот сегмент из-за снижения роста доходов россиян продолжит развиваться. Ниша недорогих франшиз сейчас самая востребованная – по данным franshiza.ru более 65% покупателей франшиз ищут проект до 1 миллиона рублей. При этом порядка 20% инвесторов ищут сейчас проект в сфере фаст-фуд. Недорогие фаст-фуд концепции продолжают развивать сети, но в основном это концепции шаурмы, кофе и бургеров. Хот-доги не так востребованы в силу продукта, который воспринимается как нездоровое питание. По мнению эксперта портала franshiza.ru Анны Рождественской, в краткосрочной перспективе открытие в бизнес и торговых центрах – это весьма рисковое решение. Инвесторы традиционно воспринимают хот-доги больше как концепцию для АЗС или уличного фаст-фуда. На фуд-кортах сложно конкурировать с более разнообразной и полезной едой, либо с известными сетями бургеров.

Франшиза на медицинские услуги

По словам Юрия Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. Анна Рождественская подчеркивает, что во франчайзинге конкурсный отбор во многом состоит в паушальном взносе, либо в требуемом плане развития и охвата брендом региона. “Существует много примеров того, когда бесплатно розданные франшизы с целью быстрого охвата также быстро закрывали франчайзи. Франчайзи, который получил франшизу бесплатно, очень сложно заставить соблюдать стандарты. Критерии для отбора должны быть четко сформулированы и строго соблюдаться. Управляющая компания во многом существует и развивается за счет паушального взноса и роялти от партнеров, и их отсутствие заставляет франчайзера экономить на команде поддержке, обучении и контроле франчайзи, что приводит к негативным последствиям для репутации бренда”, – добавляет эксперт.

  "Домашние самогоны" отменяют роялти

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы фаст фуда

Каталог франшиз – Франшизы ресторанов

Статья Правда о франчайзинге: глазами франчайзера

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий